Семинары и курсы по управлению маркетингом

Курс повышения квалификации

Эффективный копирайтинг: практическая сессия

В современных условиях развития digital-коммуникаций профессиональный копирайтинг становится ключевым навыком для успешного ведения бизнеса. Умение создавать эффективные тексты, конвертирующие аудиторию в клиентов, является критически важным для маркетологов, предпринимателей и специалистов по контенту.
Санкт-Петербург  |  8 - 10 сентября 2025 •••
48 000 ₽
Курс повышения квалификации

Контент & AI: автоматизируем генерацию продающих текстов

В условиях цифровой трансформации бизнеса и растущей конкуренции на рынке автоматизация контент-производства становится ключевым фактором успеха для современных маркетологов и предпринимателей. Интеграция искусственного интеллекта в процесс создания продающих текстов позволяет существенно повысить эффективность работы контент-команд и оптимизировать временные затраты.
Санкт-Петербург  |  8 - 12 сентября 2025 •••
55 000 ₽
Курс повышения квалификации

AI-помощники для работы: как интегрировать текстовую базу и оптимизировать свою работу

В эпоху цифровизации и стремительного развития технологий искусственный интеллект становится неотъемлемой частью современного рабочего процесса. Умение эффективно использовать AI-ассистентов и интегрировать их в рабочие процессы становится критически важным навыком для специалистов различных отраслей.
Санкт-Петербург  |  11 - 12 сентября 2025 •••
42 000 ₽
Курс повышения квалификации

Особенности применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса: от теории к практике

Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых быстро развивающихся областей информационных технологий. Развитие технологий обуславливает появление новых алгоритмов и методов обработки данных, что позволяет оптимизировать работу компаний, сократить затраты и улучшить качество продукции. Умелое применение технологий ИИ позволит резко повысить производительность труда специалистов. В рамках практического курса рассматривается применение разных видов программ ИИ для оптимизации разных видов деятельности в коммуникационно-продвиженческом комплексе.
Санкт-Петербург  |  22 - 24 октября 2025 •••
48 000 ₽
Курс повышения квалификации

Работа со зрителем в театрах, концертных организациях и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты работы со зрителем в театрах, концертных организациях и культурно-досуговых учреждениях.
Санкт-Петербург  |  9 - 10 апреля 2026 •••
41 000 ₽

Под управлением маркетингом понимают анализ внутренних возможностей и рыночной среды компании, планирование, контроль и проведение мероприятий, направленных на достижение бизнес-задач компании. К таким задачам могут относиться получение прибыли, увеличение доли рынка, рост объема продаж и многие другие.

Управляющий по маркетингу на предприятии представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, а также проблемами сокращения спроса. Однако данные функции могут быть возложены и на плечи управляющих по сбыту и сотрудников службы сбыта, руководящих работников службы рекламы, специалистов по проблемам ценообразования или иных специалистов так или иначе связанных с управление спросом на продукцию или услуги компании.

Обучение управлению маркетингом в постоянно меняющемся мире актуально как никогда. Ведь если вы упустили что-то сегодня, не факт, что этим не воспользуются конкуренты. Поэтому важно всегда быть на шаг или на два впереди, а образование во всех видах этому только способствует.

В данном разделе вы найдете курсы управления маркетингом, представляющие собой "базовые программы", обучающие основам и дающие представление о системе маркетинга в целом.

Специализированный семинар управления маркетингом в условиях криза, поможет компаниям в B2B секторе не только увеличить долю рынка, но и занять ниши, которые обеспечат рост бизнеса на годы вперед.

Курсы управления маркетингом проводят специалисты-практики в области маркетинга, PR, рекламы и развития бизнеса. Вы получите не только ответы на все интересующие вас вопросы, но и множество новых идей, инструментов и советов от профессионалов своего дела.

Узнать сколько стоит выбранный курс или семинар управления маркетингом можно непосредственно на странице с их подробным описанием.

Запишитесь на обучение по телефону:

+7 (495) 698-63-64 (управление маркетингом Москва);

+7 (812) 438-00-33 (управление маркетингом Санкт-Петербург).

Узнать больше

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/marketing/upravlenie-marketingom/