Семинары и курсы для руководителя секретариата

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Исполнительный директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Начальник склада Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Губернатор Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  28 - 29 мая 2024 •••
33 800 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  25 - 28 июня 2024 •••
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Договорные отношения юридических лиц с самозанятыми и ИП: как при заключении договоров избежать претензий и штрафных санкций со стороны проверяющих органов и использовать преимущества от взаимодействия

Взаимодействие компаний с самозанятыми и ИП может дать как существенные преимущества для бизнеса, так и, в случае несоблюдения ключевых правил, обернуться большими проблемами. В программе рассматривается нормативно-правовая база, позволяющая законно организовать процесс взаимодействия с самозанятыми, новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года, эффективный алгоритм организации взаимодействия, порядок документального оформления и вопросы, требующие пристального контроля.
Москва  |  26 - 27 июня 2024 •••
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  2 - 4 июля 2024 •••
38 200 ₽
Курс повышения квалификации

Эффективные деловые коммуникации в работе руководителя

Курс позволит приобрести практические навыки, необходимые каждому современному руководителю: проведение эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий, управление временем, ведение переговоров, практика публичных выступлений, развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами.
Санкт-Петербург  |  23 - 26 июля 2024 •••
46 800 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  7 - 9 августа 2024
38 200 ₽
Курс повышения квалификации

Система управления профессиональными рисками на предприятии. Инструменты и практические рекомендации

Курс обучения посвящен обязанностям работодателя по обеспечению систематического выявления опасностей и профессиональных рисков, их регулярному анализу и оценке в свете последних изменений законодательства, связанных с введением риск-ориентированного подхода. Будут рассмотрены современные подходы к культуре безопасности на производстве, даны практические инструменты по управлению рисками.
Москва  |  19 - 20 августа 2024
35 500 ₽
Курс повышения квалификации

Внедрение системы бережливого офиса в организацию офисной работы: последовательность действий руководителя

Мечта каждого руководителя – организация эффективной работы сотрудников офиса. В рамках практико-ориентированного курса рассматриваются основные шаги и приемы, которые необходимо осуществить руководителю для внедрения концепции бережливого производства в офисной работе с целью предотвращения потерь. Практические тренинги позволят отработать необходимые навыки.
Санкт-Петербург  |  5 - 6 сентября 2024 •••
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка и внедрение стратегии развития предприятия при помощи сбалансированной системы показателей (BalanceScorecard)

Курс позволит рассмотреть современные и эффективные методы визуализации, внедрения и контроля реализации стратегии развития предприятия.
Санкт-Петербург  |  1 - 2 октября 2024
35 000 ₽
Курс повышения квалификации

Оценка и управление профессиональными рисками: практические аспекты

Прямая обязанность работодателя – эффективно управлять профессиональными рисками. Возможность заранее спрогнозировать вероятность наступления инцидентов поможет руководителям подготовить превентивные меры и предотвратить угрозы. В программе курса рассматриваются основные этапы, мероприятия и действия, которые позволят организовать грамотную систему управления рисками.
Санкт-Петербург  |  21 - 23 октября 2024
42 800 ₽
Курс повышения квалификации

Применение инструментов системного анализа для диагностики текущего состояния организации (подразделения)

Руководители, применяющие инструменты системного анализа, видят возможности для создания уникального конкурентного преимущества компании. Умение оценивать ключевые процессы и факторы с нестандартной позиции, в том числе учесть их взаимное влияние позволяет быть впереди всех. В условиях нестабильности особенно важны своевременная реакция, принятие взвешенного решения и понимание того, что необходимо изменить, чтобы улучшить текущее положение. В программе разбираются ключевые инструменты системного анализа, формирующие необходимые навыки.
Санкт-Петербург  |  6 - 8 ноября 2024
43 800 ₽
Курс повышения квалификации

Применение современных подходов и методов в процессе принятия решения

Принятие решения – самый важный момент в деятельности компании. Правильность, своевременность и обоснованность решения определяет будущее организации. Руководителю необходимо выработать свой собственный алгоритм принятия решения, основываясь на значимых для организации факторах и комплексе подходящих методов принятия решения. Комплекс методов, рассматриваемый в курсе применительно к разным этапам процесса принятия решения, позволит руководителю усилить и сделать более уникальными свои компетенции.
Москва  |  12 - 13 ноября 2024
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Повседневные практические инструменты успешного руководителя

Эффективность работы руководителя обеспечивается набором инструментов, которые он выбирает для сопровождения текущей деятельности. В программе курса подобраны виды цифровых, управленческих, психологических инструментов, применение которых позволит повысить производительность работы руководителя и всей его команды. Тренинги и практикумы позволят сформировать необходимые практически навыки.
Санкт-Петербург  |  25 - 27 ноября 2024
43 800 ₽

Эксперты направления

ЧУЖИНОВА Любовь Александровна

Преподаватель-консультант, автор обучающих программ по документационному обеспечению управления; культуре делового общения, деловой риторике и культуре речи; речевым коммуникациям, психологии управления, организационному поведению, современному секретарскому делу.


БУРДОВ Сергей Николаевич

Аккредитованный независимый эксперт по проведению правовой и антикоррупционной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации, практикующий юрист, доцент Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы.


ЗАВОДИНА Алла Витальевна

Кандидат экономических наук, сертифицированный региональный менеджер ВЭБ. РФ, консультант в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости бизнеса.


ЦЮРУПА Ирина Олеговна

Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.


ЛАШКУЛ Марина Валерьевна

Аналитик 1 категории ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», эксперт рабочей группы «Ребенок и его право на семью» Координационного совета при Правительстве по реализации Десятилетия детства, член Экспертного совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.



ВОЛКОВА Ирина Борисовна

Эксперт по вопросам правого регулирования договорной работы и экспертизы договоров, эксперт по вопросам корпоративного управления, юрист, специалист в области гражданского и арбитражного судопроизводства, советник юстиции 1-го класса, заместитель директора Департамента по работе с подведомственными организациями и управления имущественным комплексом НИЦ "Курчатовский институт".


ВОРОБЬЁВ Павел Федорович

R&D директор. Руководитель проекта (сертифицирован ПМ - стандарт).

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, эксперт-аналитик в области экономики, управления и маркетинга.



НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна

Эксперт по межличностному взаимодействию, вопросам управленческой эффективности и управлению человеческими ресурсами, организационный психолог.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/chief-officer/